Преступники и их преступления... Часть5 - 18
- Опубликовано: 27.01.2022, 13:41
- Просмотров: 33037
Содержание материала
По мере того, как их отношения становились все более интенсивными, росло и их писательское мастерство.К тому времени, когда они убили Хонору Паркер, они вместе написали шесть книг, а также пьесы, стихи и оперу.Проводя все больше и больше времени вместе, их вымышленная семья запуталась в авантюрах ограблений на шоссе, постельных сценах и насильственной смерти.Внезапно девушки расстались, когда Джульетта заболела туберкулезом, проведя три месяца в санатории.Две подруги постоянно писали, каждая как персонаж своей истории.Кроме того, Полина начала ускользать по ночам, чтобы знакомиться с мальчиками намного старше ее.Ее отец поймал ее с одним из них — студентом университета по имени Николас, который жил в их доме.
Когда время пребывания Джульетты в санатории подошло к концу, Николаса отодвинули в сторону. Запись Полины от 28 октября 1953 года (день рождения Джульетты) гласила: «Я сказала Николаю, что больше не люблю его». Одержимые своим творчеством и своими фантастическими мирами Волумнии и Боровнии (Волу́мнии (лат. Volumnii) — древнеримский патрицианский и всаднический род этрусского происхождения), девушки построили храм, где проводили ночные церемонии в честь своих «Святых» - выбранных ими певцов и актеров, которые представляли их идеалы. Они дали им такие имена, как ОН, ЕГО и ОНО. Их фаворитом, ОН, был певец Марио Ланца.
Марио Ланца (англ. Mario Lanza; настоящее имя Альфредо Арнольдо Кокоцца (итал. Alfredo Arnoldo Cocozza) или Альфре́д Арно́льд Коко́цца (англ. Alfred Arnold Cocozza); 31 января 1921, Орендж, Филадельфия, Пенсильвания, США — 7 октября 1959, Рим, Италия) — американский певец и актёр.
Девочки придумали фантастический план: поехать в Нью-Йорк, где они найдут издателя для своих книг, а затем отправятся в Голливуд, чтобы снимать по ним фильмы. Полина посещала судоходные компании, спрашивая о тарифах. В месяцы, предшествовавшие убийству, девушки проводили все больше и больше времени друг с другом, вместе принимали ванну и даже спали вместе в постели Джульетты. Полина написала сразу после того, как Джульетта вернулась из санатория: «Было чудесное возвращение Джульетты… как будто она никогда и не уезжала… Я верю, что смогу влюбиться в Джульетту».
Отношения Полины с матерью, и без того непростые после романа с Николасом, стали еще больше портиться. Обеспокоенная интенсивностью отношений, мать Полины попросила доктора Халма прийти к ней, чтобы обсудить, как они могут разорвать отношения. Пара обратилась за медицинским заключением, и врач сказал, что, по его мнению, отношения были гомосексуальными, но это была стадия, из которой девочки вырастут. Затем пришли сокрушительные новости: отец Джульетты, доктор Генри Хьюм, объявил, что разводится с матерью Джульетты и забирает Джульетту и ее брата Джонатана в Южную Африку. Полина и Джульетта верили, что если Полина сможет преодолеть сопротивление своих родителей, они все равно смогут остаться вместе.
28 апреля 1954 года Полина решила убить свою мать — единственного человека, который, по ее мнению, стоял у них на пути. Она записала эту идею в свой дневник. «Злость на мать закипела внутри. Внезапно мне пришло в голову средство избавиться от этого препятствия. Если бы она умерла…» На следующий день Полина решила представить смерть матери несчастным случаем – меньше всего ей хотелось отправиться в тюрьму. В своем дневнике она написала, что Джульетта «волновалась, но сильно не возражала».
Гораздо позже... произведения Энн Перри отличаются рядом независимых и нестандартных женских персонажей, которые своим появлением подчеркивают острые социальные вопросы, поднятые писательницей. В основе романов лежат подробнейшие исследования данного периода, описывающие не только все тонкости жизни представителей высшего света, но и мрачный повседневный быт лондонской бедноты, бесконечную монотонность в жизни прислуги или рабочих.
Полине разрешили остаться в доме Халм на две недели до отъезда Джульетты. Психиатр защиты Реджинальд Медликотт сказал, что в этот период насилие в их письмах возросло до «фантастического крещендо» (Креще́ндо или Креше́ндо (итал. crescendo, буквально — «увеличивая») — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука). Сочиняя свои романы и поклоняясь своим «Святым» посреди ночи, девушки вместе возвращались в постель, чтобы разыграть так, как, по их мнению, каждая из них хотела заняться любовью. Эти дневниковые записи за июнь 1954 года использовались в суде, чтобы показать, что отношения девочек были гомосексуальными: 11 июня: «…мы изображали, как каждый Святой занимается любовью в постели. Мы чувствовали себя очень довольными…» 13 июня: «Мы провели лихорадочную ночь, путешествуя по Святым. Это было чудесно! Изумительно! Красиво! И наше! Мы действительно чувствовали себя удовлетворенными.Теперь мы познали покой того, что называется блаженством;радость от того, что называется грехом».
За три дня до убийства девушки придумали план. И снова Полина поместила его в дневник на прикроватной тумбочке.
19 июня: «…нашей главной идеей на этот день было порадовать Мать. …это определенный план, который мы намерены осуществить. Мы тщательно его проработали и взволнованы этой идеейиз-за великого ожидания.
21 июня: «Позвонила Дебора, и мы решили использовать камень в чулке, а не мешок с песком. Мы обсудили мойдер (мойдер (жаргон) – убийство). Я взволнована, как будто я планировала вечеринку-сюрприз».
22 июня: «День счастливого события».Я пишу немного об этом в утро смерти.Я была очень взволнована прошлой ночью как в ночь перед Рождеством.Но мне не снились приятные сны.»
В 15:30 того же дня Полина и Джульетта осуществили свой план.Им не удалось представить это как несчастный случай, и, судя по количеству ударов, они, должно быть, запаниковали, когда она не умерла после первого удара.В конце концов, они обе полностью признались, оставив своим адвокатам только одну защиту: невиновность по причине невменяемости.Защита должна была показать, что девушки не знали о характере или качестве действия, которое они совершали, а если и знали, то не знали, что оно было ошибочным.
Психиатры защиты утверждали, что девочки были бредовыми и параноидальными, что является признаком их гомосексуализма. Они намеревались доказать, что девочки страдали своего рода «коммуникативным безумием», которое сводило их с ума в присутствии друг друга. Но это был безнадежный случай. Из дневника и их признаний было ясно, что девушки точно знали, что делали, и что это нарушало закон. После ареста Джульетта сказала: «Мне нужно быть полным идиотом, чтобы не знать, что убийство противозаконно».
В своих произведениях Энн Перри очень подробно описывает женщин того периода, их положение в обществе и границы в которых они существовали. Подчеркивает неравноправное положение женщин по сравнению с мужчинами, а также многих прото-феминисток, двигавших общественное мнение к осознанию ущербности подобного деления.
Давая показания, психиатр Кеннет Сталлуорти отверг любую связь между гомосексуализмом и безумием. Он считал, что их сексуальные контакты были просто нормальной фазой подросткового возраста. Джульет также отрицала, что у них были сексуальные отношения, говоря: «Как мы могли? Мы обе женщины».
Девочки не выказывали угрызений совести после ареста и продолжали верить, что находятся вне законов простых людей. Женщина-констебль, которая охраняла их во время суда, сказала: «Они вели себя так, как будто они были выше всего этого».
Убийство, которое было шокирующим даже по сегодняшним меркам, глубоко встревожило консервативный Крайстчерч. Офицер, производивший арест по делу, позже покончил жизнь самоубийством. Его дочь сказала, что убийство глубоко расстроило его. «Его действительно поразило не только то, что они были одного возраста со мной, но и то, что они казались двумя нормальными девушками».
В то время сенсационное судебное разбирательство по делу об убийстве разделило нацию.Были ли подростки лесбиянками и «не по годам развитыми и грязными девочками», как их изображало обвинение, или они были сумасшедшими, как утверждала защита.Или, возможно, самый тревожный сценарий из всех, что это были всего лишь две относительно нормальные девочки-подростки?
С тех пор убийство Паркер-Халм подвергалось анализу и с тех пор подвергается повторному анализу. Люди, близкие к делу, говорят, что многие вещи о девушках казались совершенно нормальными. В изоляции их высокомерие и тщеславие по отношению ко взрослым не так уж необычны для подростков, равно как и тот факт, что они писали фантастические, жестокие истории. И нет ничего необычного в том, что дети на каком-то этапе своей жизни в гневе желают смерти своим родителям. Но когда зверское убийство совершает взрослый и есть ясный мотив, преступление можно примирить или объяснить и даже извлечь урок. Здесь, кажется, нечему учиться, только грусть и недоумение.
После суда молодые девушки отсидели отдельно по пять лет тюремного заключения, а по освобождении обрели новую жизнь.Тайная личность Джульет Халм как писательницы детективных романов Энн Перри (Anne Perry) была раскрыта в 1994 году. Раскаивающаяся Перри сказала, что заблокировала события фактического убийства, но может вспомнить, как она была вовлечена - она помогла Полине убить свою мать, потому что считала, если бы она этого не сделала, то Полина бы покончила жизнь самоубийством.
Энн Перри: Она примирилась со своим прошлым?
Мастер слов: Энн Перри, написала более 70 леденящих душу детективов об убийствах, в которых рассказывается о грехе и покаянии, искуплении и прощении, именно то, к чему писательница стремилась с тех пор, как в пятнадцать лет приняла участие в жестоком убийстве.
Но тайна того, что случилось с Полиной, так и осталась неразгаданной – до сих пор.